Споры со страховыми компаниями (КАСКО, ОСАГО)
Проблем лучше избежать, чем их преодолевать. Заключая договор КАСКО или ОСАГО, мы рекомендуем очень серьёзно подходить к выбору страховой компании. С учётом количества предложений каждому можно найти достойный вариант по соотношению цена-качество. Есть компании с которыми в настоящий момент лучше не иметь договорных отношений. На сайте РСА вы найдете информацию об отозванных лицензиях.
Но уж если случилось, то случилось. И так, всем знакомая ситуация, повреждён автомобиль, страховая не платит, не ремонтирует, платит меньше чем хотелось бы, ремонтирует не там где хотелось бы и не так как хотелось бы.
Приходиться многократно звонить в страховую и в сервис, писать претензии в страховую, обивать пороги и пытаться вручить претензии, а потом снова бесконечные звонки, чтобы узнать когда же будет направлен ответ и это только начало. В конце пути, измотанный человек, потеряв значительное количество времени, готов понести убытки и согласиться с условиями страховых компаний.
Тогда как профессионалы в этой области хорошо понимают, от каких конкретно должностных лиц страховых компаний и в каких случаях зависит исполнение обязательств, как быстрее и эффективнее урегулировать спор. Имея значительную практику и большое количество клиентов, они могут оптимизировать своё время, путём решения различных вопросов параллельно.